Версия сайта для слабовидящих

Ресурсный центр

Ресурсный центр сопровождения инклюзивного образовательного пространства Краснодарского края

С целью совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми,имеющими нарушения интеллекта, осуществления методической и консультативной помощи педагогам, работающим с данной категорией детей и в соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 07.03.2019г. №766 «О совершенствовании деятельности государственных общеобразовательных организаций Краснодарского края специальных (коррекционных) школ и школ – интернатов – ресурсных центров сопровождения инклюзивного образования и внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края  от 20 января 2016 года №273 «Об утверждении положения о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Краснодарского края как ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования» на базе нашего образовательного учреждения создан Ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования в Краснодарском крае.

Цели и задачи деятельности Ресурсного центра

Целью деятельности РЦ является ресурсная поддержка инклюзивного образовательного пространства Краснодарского края, накопление, систематизация, обобщение и распространение перспективного педагогического опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленного на решение приоритетных задач развития системы образования.

На Ресурсный центр возлагается реализация следующих задач:

- построение системы взаимодействия с муниципальными образовательными организациями в соответствии с профилем его деятельности;

- установление рабочих контактов и обмен опытом и информацией с различными структурами, работающими по проблеме инклюзивного образования;

- формирование и подготовка тьюторов из числа наиболее квалифицированных в области коррекционной педагогики и специальной психологии педагогических работников Ресурсного центра;

- создание условий для методического сопровождения и повышения квалификации на базе Ресурсного центра педагогов образовательных организаций территории, осуществляющих обучение и воспитание детей с ОВЗ;

- участие либо содействие в апробации и (или) разработке, внедрении новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых образовательных технологий, форм, методов и средств обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях;

- координация сетевого взаимодействия образовательных организаций направленного на их взаимную методическую поддержку в вопросах обучения, воспитания, коррекции развития и поведения обучающихся с ОВЗ и др.

 -  консультирование педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих инклюзивную модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Актуальность  проекта

В Федеральном законе № 273 – ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (Глава  1, Ст. 2, Ст. 3,  Ст. 5)  указано,  что  «должны  создаваться  необходимые  условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня определенной направленности,  а также  социальному  развитию  этих  лиц,  в  том  числе  посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; отмечено, что дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право на  получение качественного образования». Создание таких условий ставит перед педагогическими коллективами задачу изменения традиционных форм и методов обучения  детей с ограниченными  возможностями  здоровья (инклюзивное образование).

Право  каждого ребенка на образование закреплено  в  положениях Конвенции  о правах ребенка (1989),  Конституции РФ,  направленных на защиту прав и достоинства лиц с  инвалидностью,  Конвенции  о  правах инвалидов  (2006),  подписанной Российской  Федерацией  в  2008  году.

Ускорить процесс инклюзивного образования можно, используя ресурсы специальных (коррекционных) учреждений через осуществление практики социальной  и  образовательной  интеграции  детей  с  ограниченными возможностями здоровья. Так появилась необходимость в создании Ресурсных центров по организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПЕДАГОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРАКТИКУ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ.

ПРИГЛАШАЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С  УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЗА ИНФОРМАЦИОННОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ.

НАШИ НОВОСТИ:

Итоги краевого заочного конкурса «Лучшее инклюзивное образовательное учреждение»

С 15 мая 2019 года по 17 июня 2019 года, с целью повышения активности образовательных организаций в развитии инклюзивного образования, привлечения внимания педагогического сообщества к включению детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду, аккумуляции и транслирования существующих практик инклюзивного образования, а также, реализации плана работы ГБОУ ДПО «ИРО» Краснодарского края на 2019 год был проведен конкурс «Лучшее инклюзивное образовательное учреждение Краснодарского края».

Победителями краевого заочного конкурса «Лучшее инклюзивное образовательное учреждение» Краснодарского края в номинациях:

В номинации – «Лучший ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования»:

2 место – ГБОУ специальная (коррекционная) школа № 59 г. Краснодар;

 

 

 

  На базе нашей школы с 02.03.2020г  проводятся мастер - классы  для учителей начальных классов и учителей профессионально-трудового обучения коррекционных общеобразовательных и муниципальных школ , по теме «Особенности преподавания учебных предметов « Ручной труд», «Профильный  труд» в условиях реализации ФГОС.

    Учителя  профессионально-трудового обучения нашей школы провели открытые уроки по  швейному делу, столярному делу, цветоводству и декоративному садоводству , с целью поделиться своим профессиональным мастерством с коллегами  в работе с учащимися ОВЗ .

 

 Уроки прошли на высоком уровне, преподаватели использовали новые технологии в преподавании изучаемого материала. Были задействованы все ребята, которые выполнили с успехом  все операции по выполнению практических заданий.

 

 

18 февраля 2020года в центре дистанционного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края проводился вебинар « Психологические особенности детей с нарушением интеллекта».На вебинаре выступали педагоги ГБОУ школы№59 г.Краснодара.

   Заместитель директора по коррекционной работе Биченкова В.М. рассказала о типах нарушений интеллектуального развития обучающихся; учитель русского языка и литературы Бобровникова Н.М. рассказала о роли  обучения в развитии детей с интеллектуальными нарушениями; педагог-психолог Полунова А.В. рассказала об особенностях развития познавательной сферы детей с интеллектуальными  нарушениями.

 

  Слушатели вебинара дали высокую  оценку выступлениям педагогов . Активность участников вебинара показала актуальность, востребованность данной темы

 

25 октября 2019г. на базе нашей школы прошел Краевой семинар « Работа учителя начальных классов в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС ОВЗ».

Начиная работу с детьми с ОВЗ, педагоги, психологи, социальные педагоги встают перед проблемой организации для них учебного процесса, выбора форм и методов работы с этой категорией воспитанников.

   В каждом образовательном учреждении могут быть свои тонкости при выборе форм и методов, но при этом существуют общие принципы и закономерности, которых следует придерживаться:

   Изменение образовательной среды  выходит на первый план, поскольку без соблюдения этого условия невозможно полноценное включение ребенка в образовательный процесс. С чего начинать эту работу в школе?

   25 октября на базе нашей школы прошел Краевой семинар « Работа учителя начальных классов в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС ОВЗ».

    Опытные педагоги  нашей школы и других образовательных организаций рассказали о том, какие  созданы специальные условия для работы с детьми, имеющими особые возможности здоровья. 

    

  

 

 

Каждой школе нужно решить, каким образом она сможет принять ребенка с ОВЗ, и как будет выстраивать работу с ним, учитывая при этом, что просветительская и коррекционная деятельность должна быть, направлена и на детей без ограничений по здоровью. Это позволит в значительной степени решить проблему адаптации ребенка с ОВЗ в образовательной среде, как в начальном звене, так и при переходе учащихся в среднюю параллель.

 

24 апреля 2019 года состоялся проблемно-ориентированный семинар «Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования» на базе государственного бюджетного образовательного учреждения Краснодарского края специальной (коррекционной) школы № 59 г. Краснодара.

 

Цель семинара: повышение профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных школ в организации дополнительного образования детей с ОВЗ.

Семинар проводился в рамках работы ресурсного центра ГБОУ школы № 59.

На семинаре присутствовали: главный специалист Краснодарского научно – методического центра Жане Лариса Хазретовна, а также представители из 24 школ г. Краснодара.

Перед присутствующими выступила директор ГБОУ школы № 59 Трофименко Лариса Андреевна, которая рассказала о работе школы в рамках сопровождения обучающихся с ОВЗ, перспективах развития системы дополнительного образования в школе. Особое внимание было уделено вопросу о тесном взаимодействии  и плодотворном сотрудничестве школы с учреждениями дополнительного образования г. Краснодара.

В пленарной части вниманию слушателей был представлен доклад заместителя директора школы по коррекционной работе Биченковой Веры Михайловны «Теоретические основы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования». В докладе говорилось об особенностях обучения детей с ОВЗ, причинах возникновения проблемы; рассматривались вопросы адаптации и социализации детей-инвалидов, современного образования и развития таких детей; предлагались модели работы с детьми с ОВЗ. Обосновывалась актуальность работы учреждений дополнительного образования детей с детьми-инвалидами.

Практическая часть семинара включала два мастер-класса, которые проводили педагоги дополнительного образования школы.

Руководитель кружка «Рукодельница» Вавилова Вера Анатольевна показала мастер класс  «Брюггское кружево».

Руководитель кружка «Мастерок» Киселев Валентин Георгиевич провел мастер класс «Изготовление пасхальных яиц».

Педагоги познакомили участников семинара  с особенностями работы детей с ОВЗ в смешанной группе. Были обозначены основные коммуникативные трудности подростков с ОВЗ. Педагоги подделись опытом, как раскрыть творческий потенциал всех участников воспитательно-образовательного процесса, выявить способности обучающихся. Был описан алгоритм взаимодействия и включенности всех участников образовательного процесса в совместную деятельность.

Для гостей семинара состоялся небольшой концерт учащихся школы, посещающих кружки музыкально-художественной направленности. Это представление еще раз показало, что дети с ОВЗ – обычные дети, только требуют к себе особого внимания и подхода.

При подведении итогов работы семинара присутствующие поблагодарили организаторов семинара школы за хорошую организацию, полезную, увлекательную и интересную информацию. Участники отметили большую пользу мастер-классов. Отдельной благодарности был удостоены педагоги, которые провели мастер - классы, за свою активную жизненную позицию и особое отношение к детям с ОВЗ.

Главный специалист Краснодарского научно – методического центра Жане Лариса Хазретовна, подводя итоги семинара, отметила актуальность, содержательность и интересную форму проведения мероприятия.

Педагогами было высказано пожелание продолжать и внедрять новые формы и методы работы с детьми с ОВЗ. Семинар прошел успешно, цель была достигнута.

План проведения семинара по теме:  

«Работа с детьми ОВЗ средствами дополнительного образования»

 

Дата проведения: 24 апреля 2019 года

Место проведения: г. Краснодар, ул. Фадеева, дом 158, ГБОУ школа № 59.

Категория слушателей: педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья муниципальных образовательных организаций

Время проведения:14.00 – 16.00

13.30. - 14.00

Заезд участников семинара, их регистрация.

14.00. - 14.10

Открытие семинара. Приветственное слово

Жане Лариса Хазретовна, главный специалист Краснодарского научно – методического центра.

14.10. - 14.20

Создание современной образовательной среды  в ГБОУ школе №59.

Трофименко Лариса Андреевна, директор ГБОУ школа №59 г. Краснодара

14.20. - 15.00

Работа с детьми ОВЗ средствами дополнительного образования.

Биченкова Вера Михайловна, заместитель директора по коррекционной работе ГБОУ школа №59 г. Краснодара

15.00. - 15.20

Мастер – классы:

Кружок «Рукодельница» «Изготовление изделия «Брюггское кружево»

Вавилова Вера Анатольевна, учитель ГБОУ школа №59 г. Краснодара

Кружок «Мастерок» «Изготовление изделия «Пасхальное яйцо»

Киселёв Валентин Георгиевич, учитель ГБОУ школа №59 г. Краснодара

15.30. - 15.40

Рефлексия 3М

Биченкова Вера Михайловна, заместитель директора по коррекционной работе ГБОУ школа №59 г. Краснодара

15.30. - 15.40

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования:

Дети с ОВЗ в дополнительном образовании.

педагог муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования дом детского творчества «Созвездие» муниципального образования город Краснодар

15.40. - 16.00

Подведение итогов работы семинара.

Закрытие семинара.

 

Итоги краевого семинара «Методическое сопровождение педагогов, обучающих младших школьников с особыми образовательными потребностями» 18 октября 2018 г.

18 октября 2018 г. на базе ГБОУ школы № 59 г. Краснодара кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии совместно с кафедрой начального образования ИРО был проведен обучающий семинар «Методическое сопровождение педагогов, обучающих младших школьников с особыми образовательными потребностями», в котором приняли участие 49 педагогических работников из 40 МО Краснодарского края, заместители руководителей образовательных организаций, специалисты методических центров, ТМС.

 

Тематика выступлений касалась организации образования обучающихся с ОВЗ, функций ПМП(к) в системе методического сопровождения педагогов, обучающих детей с особыми образовательными потребностями, системы дополнительного образования для детей с ОВЗ, принципов построения системы обучения и воспитания детей с СДВГ, содержании АООП для обучающихся с умственной отсталостью, внеурочного обучения лиц с ОВЗ.

В ходе обсуждения был осуществлен обмен продуктивным опытом, что позволило решить ключевые задачи, в частности:

  1. Определены значимые направления дальнейшего методического сопровождение педагогов, обучающих младших школьников с особыми образовательными потребностями.
  2. Выявлены организационные проблемы образовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.

 В конце семинара его слушателями были получены ответы на возникшие вопросы к докладчикам, были высказаны пожелания, которые подлежат дальнейшему учету со стороны администрации общеобразовательных организаций, ТМС и ИРО КК:

  • о популяризации сопровождения инклюзивного образования по ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью;
  • об оказании помощи в разработке и реализации коррекционно-развивающих технологий учителям и специалистам образовательных организаций со стороны Ресурсных центров сопровождения инклюзивного образования;
  • об организации курсов повышения квалификации по разработке и реализации коррекционно-развивающих технологий, учебных планов и индивидуальных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ.

Участники семинара отметили высокую информативность, информационную, методическую и практическую направленность, благоприятный климат и качество проведения мероприятия ГБОУ ИРО Краснодарского края.

Материалы семинара находятся в разделе Методическая копилка кафедры КП и СП.

 

Информация о публикациях педагогического состава ГБОУ школы №59 г. Краснодара

 №

 Название публикации

 Автор

 Тип публикации

 Год публикации

1.

«Современный учитель: личность и профессиональная деятельность».

Горлопанова Галина Павловна

Теоретические основы профессионального

становления современного учителя коррекционного образовательного учреждения

Научно-практическая конференция

г. Таганрог.

31.03.2012г.

 

2.

Летний лагерь «Дружба» с дневным пребыванием детей с ОВЗ.

Титаренко Рита Владимировна

Электронное СМИ. Учебно- методический семинар.

14.11.2014г.

3.

Сценарий выступления на смотре «Голоса весны» творческого коллектива «Пашковчане» с программой «Едут-едут по Берлину наши казаки»

Фиалковская Лариса Владимировна

Сообщество педагогов будущего «Я учитель» Учебно-методический материал

04.09.2016г.

4.

Открытое мероприятие на тему: «Здравствуй, Осень!»

Голева Наталья Анатольевна

Методическая  разработка.

28.11.2014г.

5.

 Система помощи детям с аутизмом и расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях Краснодарского края

Бобровникова Наталья Михайловна

Печатное издание

23.11.2017г.

6.

Теоретические основы профессионального становления современного учителя коррекционного образовательного учреждения

Горлопанова Галина Павловна

Печатное издание. Сборник научных трудов.

20.11.2012г.

7.

«Школа- территория здоровья».

Шмаль Инна Александровна

Публикации во Всероссийском конкурсе Министерства образования и науки РФ Федеральный ресурсный центр мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ.

10.10.2017г.

8.

 «Формирование здорового образа жизни»

Шмаль Инна Александровна

Всероссийский конкурс «Умната» Блиц-олимпиада

17.02.2017г.

9.

«Лучший современный урок»

Шмаль Инна  Александровна

Всероссийский дистанционный конкурс «Центр современных образовательных технологий»

15.02.2018г.

 

Характеристика кадрового состава учителей ГБОУ школы № 59 на 2018 –  2019 учебный год

         Из 33 педагогов работающего в ГБОУ школы № 59 на 2018 – 2019 учебный год.  17 человек  имеют дефектологическое образование, что составляет 55% от общего количества учителей.

                    Кадровые условия (педагогические работники)

п/п

Ф.И.О

Должность

Образование, диплом

 

Категория

Приказ

1.

Ловпаче Татьяна Васильевна

библиотекарь

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессионального

образования»  АНО ДПО «ВГАППССС», от 18.01.2018г. 

№ 195, «Современные подходы к управлению деятельностью библиотек»

Соответствие занимаемой должности

 

2.

Решетова Лариса Анатольевна

воспитатель

 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»

 г. Краснодар,   от 09.06.2016г., № Б176- ФППК,  Бакалавр по направлению  подготовки:

 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

3.

Чернышенко Юлия Владимировна

воспитатель

 ФГБ  ОУО «Кубанский государственный университет»,

г. Краснодар,  Бакалавр по направлению подготовки:

Специальное (дефектологическое) образование),

от 07.07.2017г., № 102312 0051397

 

 

4.

Пономаренко Юлия Александровна

учитель-логопед

«Московский педагогический  университет»

г. Москва, от13.02. 2015г., №107718 0314514 Специальная

дошкольная педагогика и психология, «Педагог-дефектолог

для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

первая

(учитель- логопед)

Приказ МОН от 31.03.2015г №1346

5.

Голева Наталья Анатольевна

учитель начальных классов

«Армавирский педагогический институт», специализация: «Педагогика и

методика начального обучения», от 20.06.1995г.,

№ ЭВ/110837

высшая (учитель)

Приказ МОН от 30.12.2013г №7677

6.

Эйвазова Нина Александровна

учитель начальных классов

 

«Адыгейский государственный университет», квалификация

«Учитель начальных классов», от 30.05.2007г.,

№ ВСГ-1676045

 первая

(учитель)

Приказ МОН от 28.10.2016г №4782

 

 

 

7.

Моспанова Галина Васильевна

учитель начальных классов

«Кубанский государственный институт» Специализация: биологический факультет,

от 28.08.1986г., неоконченное высшее.

высшая

(учитель)

Приказ МОН от 01.04.2013г №1681

8.

Дьячкова Наталья Георгиевна

учитель иностранных языков

«Кубанский государственный университет»

г.  Краснодар, специализация: «Филолог. 

Преподаватель немецкого и английского языков. 

Специальность «Иностранные языки», от 18.06.1997г.

 

 

 

воспитатель

Соответствие занимаемой должности

 

9.

Шахова Ирина Викторовна

учитель начальных классов

 Москва, «Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Московский педагогический

 государственный университет», 16.06. 2004г., № 779, Специализация: «Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста

с отклонениями в развитии» Специальность:

«Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

 первая

(учитель)

 Приказ МОН

от______, № _______

10

Титаренко Рита Владимировна

      учитель

 

 

 

 

 

 

 

воспитатель

«Армавирский государственный  педагогический институт»,  от 22.06.1994 г.,Специализация «Педагогика  

Специальность – «учитель»

Диплом ФГБОУ ВПО «Кубанский Государственный 

университет» о профессиональной переподготовке от

20.06.2014г, №193-СнК-ДПО/ПП по программе: Олигофренопедагогика: содержание, методика, технологии».

высшая

(учитель)

 

 

 

 

 

 

Соответствие занимаемой должности

Приказ МОН от 30.04.2018г. №2448

11

Бобровникова Наталья Михайловна

      учитель

 Кубанский государственный университет «Русский язык и литература» от 27.06.1986г.,

№ НВ 164295;

 

ККИДППО «Олигофренопедагогика», Специальная

(коррекционное образование), квалификация по Программе «Олигофренопедагогика», от 02.07.2008г.,

№ ПП-  263567;

 Высшая (учитель)

Приказ МОН от 24.11.2017г.

12.

Шмаль Инна Александровна

заместитель директора по УВР

«Азовский областной музыкально-педагогический

колледж», Специальность: преподавание в начальных

классах, от 28.07.1999г., № 3257

 

г. Новочеркасск, Южно-Российский государственный

технический университет, квалификация «Горный инженер»

по специальности «Прикладная геодезия»,

от 05.03.2008 г., № 679;

 

ККИДППО  по Программе «Психология», специализация «Практическая психология»

«Квалификация –психолог», от 03.07.2009г., № 181;

 

Диплом ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный

университет» о профессиональной переподготовке,

по программе: Олигофренопедагогика: содержание,

методика, технологии», от 20.07.2014г., №ПП № 10230285

 

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессионального

образования»  АНО ДПО «ВГАППССС», «Менеджмент в образовании», от 18.03.2017г., № 243;

 

 

 

      учитель

Высшая (учитель)

Приказ МОН от 30.04.2015г №1858

13

Горлопанова Галина Павловна

учитель

 г. Краснодар, ГОУВ ПО «Кубанский государственный университет», от 02.07.2010г.,

№ 5049242, Специальность: «Социальная педагогика», Специализация «Теория и практика социальной

педагогики»

 Высшая

(учитель)

 

 

Соответствие занимаемой должности

 

соц.педагог

 

14

Шевикова Наталья Геннадьевна

 

ККИДППО «Олигофренопедагогика», Специальная

(коррекционное образование)

квалификация по Программе «Олигофренопедагогика», от 02.07.2008г., № ПП-  263566;

 

 высшая (учитель)

 

Приказ МОН от 28.10.2014г №4782

 

 

 

15

Макаренко Наталья Викторовна

Зам.

директора по ВР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования «Московский

педагогический государственный университет» г. Москва,

от 13.02.2015г., № 2704, «Психолого-педагогическое

образование»

 

 НОЧУ ДПО «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования» по программе

дополнительного профессионального образования:

«Менеджмент в образовании», от 23.05.2018г.,22-1/2305

 

 

 

учитель

Первая (учитель)

 

Приказ МОН от 28.10.2014г №4782

16

Щелокова Светлана Андреевна

учитель начальных классов

 «Усть-Лабинское училище Министерства просвещения»

РСФСР, специализация: «учитель начальных классов»,  от 24.06.1964г., № К-731230;

Соответствие занимаемой должности

 

Приказ МОН от 28.10.2014г №4782

 

 

 

17

Фиалковская Лариса   Владимировна

учитель

«Краснодарское педагогическое училище №2 (музыкальное отделение) «Хоровое дирижирование», от 30.06.1969г.,

№ 741;

«Краснодарский государственный институт культуры», специализация «Культурно-просветительская работа», квалификация: «Культпросветработник, руководитель

самодеятельного академического хора», от 18.06.1981г.,

№ 179.

 Высшая

(учитель)

 Приказ МОН от   №

 

 

 

18

Трофименко Лариса Андреевна

директор

 

 

 

 

 

 

19

Вавилова Вера Анатольевна

учитель

«Кубанский государственный университет» специальность: немецкий язык и

 литература, квалификация: филолога, преподавателя

немецкого языка и литературы, от 14.06.1984г., № 266-ИЯ;

 

ККИДППО «Олигофренопедагогика», Специальная

(коррекционное образование)

квалификация по Программе «Олигофренопедагогика», от 02.07.2008г., № ПП-  263565;

Высшая (учитель)

 Приказ МОН от 24.05.2017г.

20

Полунова Анна Валентиновна

педагог-

психолог

г. Краснодар, Государственное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Кубанский государственный университет», от 26.06.2010г.

Первая

(педагог-психолог)

Приказ МОН от 01.06.2015г №2564

21

Харченко Надежда Константиновна

 

учитель

«Краснодарский государственный институт физической

культуры» специализация «Физическое воспитание», от 28.06.1982г., №634- нф;

Высшая (учитель )

Приказ МОН от 30.12.2013г №7677

22

Лылов Алексей Васильевич

 

«Краснодарский государственный институт физической

культуры» специализация«Физическое воспитание, тренер

по плаванию», от 25.06.1980., ЖВ №873938;

 

 Высшая (учитель)

 Приказ МОН от   №

учитель

 

 

23

Костромина Татьяна Николаевна

учитель начальных классов

«Новороссийский социально-педагогический колледж» специализация «Учитель начальных классов»,  15.07.2017г;

 

 

24

Кирщина Людмила Григорьевна

учитель

«Техникум легкой промышленности», от 13.06.1983г,   Специализация: «Технолог швейного производства».

 Высшее

(учитель)

 

25

Селин Анатолий Григорьевич

 учитель

«Техникум легкой промышленности», Специализация:

«Технолог столярного производства», от 13.06.1980г;

Соответствие занимаемой должности

 

 

 

 

26

Бутакова Наталья Васильевна

учитель

 «Армавирский педагогический институт», специализация: «Учитель-логопед», отделение

 «Психолог для работы с детьми аномального развития»,

от 25.07.2002г., № 456784

Соответствие занимаемой должности

 

27

Шрамко Ольга Витальевна

учитель

 

«Московский открытый государственный  педагогический

и университет»специализация «Учитель-дефектолог, 

логопед, от  23.04.1997г. № ВСМ-457;

Высшая (учитель)

Приказ МОН от 30.04.2015г №1858

 

 

 

28

Волосянкина Людмила Григорьевна

учитель

«Московский государственный заочный педагогический

институт», дефектологический факультет, отделение «Олигофренопедагогика», от 28.07.1981г.,

№ ВАР-3485628

Соответствие занимаемой должности

 

29

Дикова Татьяна Петровна

учитель

Диплом ФГБОУ ВПО «КубГУ» о профессиональной

переподготовке от 20.06.2014г,№200-СнК-ДПО/ПП

по программе: Олигофренопедагогика: содержание,

методика, технологии».

Соответствие занимаемой должности

 

30

Жук Ирина  Поликарповна

учитель

«Кубанский государственный университет» Факультет

педагогики, психологии, коммунитивистики, 

Специальность: «Педагогика и методика начального

образования»квалификация: учитель начальных классов, от 05.07.2007г., № 13-ФППК

 Первая (воспитатель)

 

 31

 

 

 

Рева Любовь Петровна

 

 

    учитель

 

 

 

«Грозненское педагогическое училище №1»

специализация:  факультет начальных классов,

от 28.07. 1792г., № ВА\Н-345

 

Соответствие занимаемой должности

 

 

 

Высшая (учитель)

 

 

 

 

Приказ МОН от

26.01.2018

 32 

 

 

 

 

Король Людмила Анатольевна

 

 

   учитель

 

 

 

 

«Кубанский государственный университет»,

специализация: «Математик,преподаватель» от 28.07.1981г. № 46673873

 

 

 33      

 

Биченкова Вера Михайловна

учитель-     логопед

«Иркутское педагогическое училище № 1», специальность:

учитель начальных классов,от 29.06.1993г., № 228;

 

г. Чита ФГБОУ высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет»

квалификация «Учитель-логопед», специальность

«Логопедия», от 11.04.2013г., КО № 31277;

Уважаемые коллеги,  с результатами  работы Ресурсного центра Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

ВложениеРазмер
приказ от 07.03.2019 о включении в перечень ресурсных центров.pdf1.72 МБ
положение о ресурсном центре.pdf1.98 МБ
план деятельности ресурсного центра.pdf1.27 МБ
характеристика кадрового состава учителей.docx24.47 КБ
публикации педагогов.docx14.58 КБ
договор о взаимодействии с краснодарским научно - методическим центром.pdf1.09 МБ
договор о взаимодействии с Кубанским государственным университетом.pdf1.28 МБ
договор о взаимодействии школа №6.pdf1.56 МБ
договор о взаимодействии школа №7.pdf199.13 КБ
договор о взаимодействии школа №14 Динской район.pdf1.52 МБ
договор о взаимодействии школа №32.pdf204.16 КБ
договор о взаимодействии школа №37.pdf201.13 КБ
договор о взаимодействии школа №46.pdf177.98 КБ
договор о взаимодействии школа №52.pdf216.76 КБ
договор о взаимодействии школа №53.pdf1.6 МБ
договор о взаимодействии школа №57.pdf1.57 МБ
договор о взаимодействии школа №60.pdf1.6 МБ
договор о взаимодействии школа №61.pdf1.56 МБ
договор о взаимодействии школа №73.pdf1.54 МБ
договор о взаимодействии школа №74.pdf1.58 МБ
договор о взаимодействии школа №84.pdf207.8 КБ
договор о взаимодействии школа №84.pdf1.56 МБ
договор о взаимодействии школа №86.pdf205.25 КБ
договор о взаимодействии школа №91.pdf1.51 МБ
договор о взаимодействии детский сад №214.pdf395.3 КБ
договор о взаимодействии детский сад №66.pdf805.8 КБ
договор о взаимодействии №2 детский сад №66.pdf200.85 КБ
буклет о школе.pdf464.24 КБ
отчёт о деятельности ресурсного центра за 2018 - 2019 гг.pdf1.46 МБ
отчёт о деятельности ресурсного центра 2 полугодие 2019г..pdf1.56 МБ