Версия сайта для слабовидящих

Воспитательная работа

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГБОУ ШКОЛА №59 Г. КРАСНОДАРА:

Организация воспитательной работы с обучающимися школы осуществляется на основании:

- плана воспитательной работы,

- программ по направлениям: «Патриоты Кубани», «Страна Здоровячков», «Беспокойные сердца», «Шаг в профессию»;

- плана работы социального педагога,

- планов работы группы продленного дня,

- плана работы библиотекаря

- планов работы педагогов дополнительного образования.

Основная воспитательная цель- подготовка учащихся с ОВЗ самостоятельной жизни через создание условий для целенаправленной социализации.

Воспитательная система нашей школы отличается от воспитательной системы обычных школ. Это объясняется особенностями воспитанников, поэтому воспитательный процесс занимает большую часть времени.

Воспитательная деятельность педагоговреализуется в трех сферах:

- в процессе обучения;

- во внеурочной;

- во внешкольной деятельности.

Воспитатели в группах 1-9 классов реализуют комплексную программ воспитательских часов по 5 направлениям - «Я и общество», «Я и искусстве «Я и здоровье», «Я и окружающий мир», Час краеведения: формирование положительных привычек и здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма; художественно-эстетическая деятельность; основы социализации, общения и охрана жизнедеятельности; трудовое воспитание.

Управление воспитательным процессом образовательного учреждения осуществляется через массовые, коллективные, групповые и индивидуальные формы его организации. Отбор содержания, форм и методов воспитания происходит с учетом позиций детей и педагогов, особенностей различных групп участников, с учетом их особенностей, взаимодействия с окружающей средой. Вся внеклассная работа строится по принципам коллективной творческой деятельности с учетом индивидуального подхода. Отбор КТД производится исходя из целей и задач учебно-воспитательной работы.

Коррекционно-воспитательная деятельность включает в себя внеклассные мероприятия различных форм проведения: беседы, викторины и т.п. Выработалась система проведения традиционных мероприятий и праздников:

Мероприятия

Время проведения

«Первый звонок»

сентябрь

Праздник «День учителя»

октябрь

«День матери»

ноябрь

Новогодний утренник «Здравствуй, ёлка» (1-4 кл.)

декабрь

Праздничная новогодняя программа для учащихся 5-9,10 классов.

декабрь

День защитников Отечества

февраль

Концерт посвящённые международному женскому дню «8 марта»

март

День Победы «Во имя павших дедов и отцов»

май

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

май

 

Систему учебно-воспитательной работы органично дополняет система внеурочной деятельности, позволяющая создать необходимые условия для самореализации обучающихся и обеспечить выполнение требований ФГОС для учащихся с ОВЗ.

Работа строится по принципу коллективной творческой деятельности, развития способности обучения, самовыражения и самореализации в среде сверстников. Кроме того, уже второй год проводится внеурочная деятельность по основным направлениям ФГОС:      

- физкультурно – оздоровительному «Я в мире спорта», «Подвижные игры»,

- нравственно - эстетическому «Мой мир»,

- социальному «Мир вокруг нас»

- познавательной деятельности «Я – гражданин»

- досугово – развивающей деятельности «Домовёнок»

Детские безопасные сайты

 

http://www.mirbibigona.ru

http://www.smeshariki.ru

http://www.solnet.ee

«Страна друзей»: детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.

«Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.

«Солнышко»: детский портал. Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.

http://www.1001skazka.com

http://www.nachalka.info

http://www.membrana.ru

«1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги.

это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы.

«Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.

http://www.teremoc.ru

http://www.ladushki.ru

http://web-landia.ru

Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.

Сайт для малышей и малышек. Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.

Страна лучших сайтов для детей.

 

План работы школы на зимние каникулы

Дата , время

Мероприятия

Ответственные

27. 12.

2019 г

Работа кружка «Мастерок»

 

Работа школьной библиотеки «Серпантин Новогодних приключений»

Учитель:

 Киселев В.Г.

 

Библиотекарь Ловпаче Т.В.

3.01.

2020 г

 

Творческая мастерская  «Зимние фантазии» для учащихся 1-3 классов

Учителя:

Черникова С.А.

Брызгалова И.М.

Эйвазова Н.А

Голева Н.А.

6.01.

2020 г.

 

Творческая мастерская  «Новогодний сюрприз » для учащихся 3-6 классов

Учителя:

Пономарева Ю.А.

Шахова И.В.

Козенко Е.С.

 

8.01.

2020 г.

Работа кружков и секций

«Настольный теннис», «Волейбол»

 

 

Учителя:

Лылов А.В.


 

ОБРАЩЕНИЕ

 участников общегородского родительского собрания к родителям города Краснодара

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

 

Самое главное для нас – это здоровье и безопасность ребенка.

Нередко дети становятся жертвами преступлений либо несчастных случаев в период нахождения их без взрослых.

 В целях обеспечения профилактики дорожно-транспортного травматизма, безопасности детей в период летних каникул, просим Вас по возможности осуществлять сопровождение своего  ребенка. Подробным образом рассмотрите с ребенком маршруты его следований.

Обратите внимание ребенка и на правила пожарной безопасности, разъяснив, что не следует играть с огнеопасными предметами, развивайте навыки безопасного обращения с бытовыми приборами.

Дети - самая уязвимая группа населения. Они становятся объектом различных преступлений в силу своей беспомощности, доверчивости, физической слабости, да и просто незнания жизни. Научите Вашего ребенка правильно оценивать ситуацию, не поддаваться на уговоры посторонних взрослых, установите с ним доверительные отношения.

К сожалению, сегодня алкоголь и наркотики стали частью молодежной среды. Это реальность, в которой живут наши дети. Невозможно изолировать ребенка от этой реальности, просто запретив. Общайтесь с детьми, проводите с ними больше времени. Будьте хорошим примером для своих детей.

Во избежание трагических случаев гибели детей на воде не отпускайте несовершеннолетних детей на водные объекты одних без Вашего присмотра, Будьте  предельно внимательны и ответственны за жизнь собственных и других детей!

 

В наших силах сохранить самое ценное - жизнь ребенка!

                 Отчет о работе летней оздоровительной площадки дневного пребывания                                                                                       

Руководитель площадки: Голева Н. А..

 

Организация летних оздоровительных площадок - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время летних каникул. Основная миссия площадки дневного пребывания - организация свободного времени детей, их отдыха, укрепления здоровья в летний период.

На базе ГБОУ школы №59 Г. Краснодар с 03 по 20 июня 2019 года работала летняя оздоровительная площадка дневного пребывания. Срок работы лагеря  составлял 13 дней. Режим работы лагеря с 9.00 до 12.00.

Лагерь посещали 40 детей в возрасте от 7 до 13 лет включительно.

Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровая комната, комната отдыха. С целью закаливания,  укрепления физического и духовного здоровья был предоставлен спортивная площадка. Актовый зал был предназначен для реализации креативной линии, индивидуальных особенностей детей, социализации ребенка в коллективной деятельности через разнообразные формы и методы организации досуга.

В распоряжении детей были: музыкальный центр, телевизор, DVD, настольные игры. Работали библиотека, спортивная площадка.

Проведение смены было обусловлено необходимостью:

  1. организованного отдыха детей;
  2. использования богатого творческого потенциала детей;
  3. укрепления здоровья детей.

Площадка работала в соответствии с программой деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, которая являлась продолжением воспитательной работы школы в течение учебного года.

Цель:расширить знания обучающихся об окружающей живой природе, способствовать формированию бережного отношения к ней, способствовать оздоровлению и физическому совершенствованию ребят.

Для достижения поставленной цели были разработаны и утверждены следующие документы:

  1. Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием
  2. Программа  деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
  3. План мероприятий летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.
  4. Режим дня летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
  5. Должностные инструкции руководителя площадки дневного пребывания, воспитателей .
  6. Обеспечено методическое сопровождение:
  7. методический материал, соответствующий программе  деятельности лагеря по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
  8. реквизит для проведения отрядных дел;
  9. диагностический материал для отслеживания результатов педагогической деятельности и деятельности воспитанников лагеря, подведения итогов, обеспечения гласности достигнутых успехов и результатов.

Задачи программы:

  1. воспитание чувства прекрасного и бережного отношения к природе, собственному здоровью и благополучию окружающих людей;
  2. приобщение к здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек;
  3. обогащение духовной культуры, приобщение к прекрасному;
  4. выявление учащихся, склонных к исследовательской деятельности в области экологии;
  5. организация активного отдыха и оздоровления детей;
  6. формирование лидерских качеств;
  7. развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.

Реализация задач осуществлялась  в форме сюжетной игры.В сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра –  «Помоги солнцу собрать лучики».  Каждый лучик  –  символ дня лагеря: день защиты детей,  день здоровья,  день Независимости «Зелёной планеты»,  день экологии,  день зеленого огонька,  день России  и т.д.

Поддержанию интереса к игре способствовал игровой материал, изготовление костюмов, оформление среды.

Для реализации задач летней оздоровительной площадки в полном объеме использовались также такие формы как прогулки, соревнования, конкурсы, викторины, беседы.

Деятельность  осуществлялась по следующим направлениям:

 Нравственно-эстетическое:

  1. проведение творческих конкурсов, праздников, концертов, способствующих общему развитию детей:
  2. проведение развивающих интеллектуально-познавательных деловых игр и конкурсов;

Здоровьесберегающее:

 Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольной летней площадки является сохранение и укрепление здоровья детей,  поэтому в программу  включены следующие мероприятия:

  1.  утренняя гимнастика;
  2.  принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания на площадке в светлое время суток).
  3. организация спортивно-массовых мероприятий:
  4.   спортивные эстафеты;
  5.   подвижные спортивные игры;

Экологическое направление:

Задачи экологической деятельности: воспитание бережного отношения к природе,  развитие экологического мышления,  изучение эколого-санитарной обстановки на территории сельского поселения.

Основные формы работы:

  1. Экологический десант.
  2. Экологический звёздный час.
  3. Исследовательская работа.
  4. Экскурсии в природу.
  5. Участие в экологических акциях.
  6. Путешествие по страницам Красной книги.
  7. Изготовление гербария (дикорастущих и культурных растений), поделок из природного материала.

 Гражданско-патриотическое направление:

Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру:

- линейка «День России».

- викторины, беседы, конкурсы рисунков (12 июня, День России);

Ожидаемые результаты и способы оценки результативности реализации программы:

Ожидаемые результаты

Способы  и методы оценки и проверки результативности

Оздоровление и отдых 40 мальчишек и девчонок нашей школы

 

Листок здоровья, сравнительные результаты контрольного взвешивания детей в начале и в конце смены

100 %  участие детей в реализации программы в течение смены.

Табель посещаемости лагеря, наблюдения

Реализация творческих способностей детей через 100 % занятость в кружках.

Конкурсы творческих работ, наблюдения

Мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности

Анкетирование 

Самореализация детей через организацию КТД в течение смены

Участие в конкурсах различного уровня:

- отрядные.

 

У детей сформировались умения работать и жить в коллективе, стремление к самостоятельной творческой деятельности, навыки развивающие инициативу, организаторские способности, ответственность и возможность принимать самостоятельные решения, а также дополнительные знания в различных направлениях деятельности школьной площадки.

Во время организации смены использовались индивидуальные и игровые формы работы с отдыхающими.

Для каждого ребёнка были созданы все условия, чтобы отдохнуть и укрепить свое здоровье, проявить свои способности.

На площадке работали:

Руководитель площадки:

Голева Н. А.

Воспитатели:

Черникова С. А., Шахова И. В., ПономарёваС. А. Маспанова Н. М., Брызгалова И.М., Полунова А.В., Сахарова Л.И,,Елькина Н.В., Козенко Е.С.

 

День первый: День встречи и знакомства «Здравствуй, это я!»

И вот наступил долгожданный день. Солнечным лучиком прилетело к нам лето. Весёлые детские голоски наполнили радостным щебетанием летнюю оздоровительную площадку с дневным пребыванием. Началась интересная жизнь. Согласно плану работы, в первый день   прошел праздник открытия площадки.  Открыли лагерную смену «Пираты Карибского моря». Свою красочную программу они приплыли на корабле с острова «Чунга – Чанга». Все дети активно включились в поиск клада, который искали пираты. Игровая программа  всем пришлась по душе.

Этот день подарил

Также детям много незабываемых впечатлений. Летняя смена 2019 года – началась.в этот день:

  1. Инструктаж по технике безопасности коле.
  2. игра на знакомство «Будем знакомы, давайте  дружить»;
  3. воспитатели и учителя провели спортивную развлекательную программу «Солнечное лето».
  4. Конкурс рисунков на асфальте «Летнее настроение».

 

День второй:  Город здоровья.

Была проведена минутка здоровья «Берегите глаза».

Основное мероприятие дня было: «Полезные и вредные продукты».

Провела его Маспанова Н.М. Ребята научились осознанно подходить к своему питанию; отличать полезные продукты от вредных; освоили ритуал приёма пищи; Воспитывали у детей вести здоровый образ жизни и соблюдение режима дня.

Также в этот день:

  1. беседа «Правила внутреннего распорядка. Законы площадки. Правила поведения на площадке.
  2. Поделки из природного материала.
  3. Конкурс рисунков «Животные нашего леса».

 

День третий: Город путешествий.

Этот день  ребятам запомнился тем, что была проведена минутка здоровья «Зелёная аптека», которую провела  Брызгалова И.М. Учащиеся  узнали  много интересного о лекарственных растениях и познакомились с их лечебными свойствами, учились их применять на практике.

Также в этот день:

  1. Интересное мероприятие «Давайте будем беречь природу».

Провела мероприятие Пономарёва С.А. Ребята учились бережно относиться к миру природы и сохранять её.

  1. Инструктаж по технике безопасности в общественном транспорте.
  2. Повели игры на свежем воздухе.

 

День четвертый: Город спорта.

Интересное спортивное мероприятие «Паровозик из Ромашкова».

Воспитатели вместе с детьми проезжали следующие станции:

станция «Беговая»; станция «Верёвочная»; станция «Кольце - бросс»; станция «Препятственная». Дети с большим энтузиазмом принимали участие в спортивных соревнованиях. Все были награждены сладкими призами.

Также в этот день:       

  1. Минутка здоровья «Первая помощь при укусах насекомых».
  2. Конкурс рисунков «Светофорик».
  3. Проводился инструктаж по правилам поведения на воде.

 

День пятый: Пушкинский день.

В Пушкинский день прошли:

Викторина по сказкам А.С. Пушкина, конкурс рисунков по произведениям А.С. Пушкина. Конкурс инсценированной сказки А.С. Пушкина "Сказка о золотой рыбке" и "Сказка о царе Салтане"

Также в этот день:

  1. конкурс чтецов «Любимый Пушкин».   
  2. Конкурс рисунков «Моя любимая сказка Пушкина».
  3. Инструктаж по пожарной безопасности.

 

День шестой: Город Музыки.

Запомнили дети и шестой  день в лагере.  Праздник был посвящен  музыкальным инструментам. Проводила своё мероприятие Козенко Е.С.

Учащиеся проходили треки: музыкальный паровозик; ансамбль барабанщиков; игра на ложках; музыкальные загадки; игра с бубном; симфонический оркестр. Праздник стал источником добра и хорошего настроения.

Также в этот день:

  1. Спортивные эстафеты Быстрее, выше, сильнее».

 

День седьмой: День России.

9 июня в лагере была торжественная линейка посвящённая «Дню России». Мероприятие носило патриотический и исторический характер. Учащиеся исполнили вместе с учителями и воспитателями гимн России.

 Также в этот день:

Разучивание гимна России и стихов о России.

Просмотр видеороликов, посвящённых Дню России.

Конкурс рисунков «Я люблю тебя Россия».

 

                                     День восьмой: День Летнего Телевидения.

Самый долгожданный день. Ребята  готовились к модному показу. Изготавливали костюмы из подручных и природных материалов,. В конце мероприятия были награждены самые активные участники модного показа.

Также в этот день:

Инструктаж « Мы пешеходы»

Минутка здоровья « Вред курению».

Конкурс рисунка « Создай свою модель одежды».

 

День девятый: Город Цветов.

14 июня прошло мероприятие «В гости к лету», которое провела Брызгалова И.М.  Ребята расширили свои знания и представления о лете.

Прошёл конкурс стихов среди учащихся; проведена игра ассоциации; были загадки о летних месяцах; конкурс «Собери цветок под весёлую музыку», загадки о птицах, грибах конкурс «Азбука безопасности». Мероприятие очень понравилось детям, т.к. были очень весёлые музыкальные паузы и призы.

Также в этот день:

  1. Инструктаж « Главные правила велосипедиста».
  2. Конкурс рисунков на асфальте «Моё любимое животное».
  3. Спортивные эстафеты на свежем воздухе.

 

День десятый. Город Дружбы .

Этот день прошёл ярко и красочно. Было проведено мероприятие

« Праздник Дружбы», который провела Елькина Н.В. Детям дали возможность самим высказать своё мнение о «дружбе» и «друзьях», о доброте и хороших поступках. Ребята повторили закон Дружбы.

Также в этот день:

Минутка здоровья «Как правильно загорать».

Инструктаж «Безопасность детей при проведении игр на местности».

Познавательная игра «С какого дерева лист».                                                         

 

                    День одиннадцатый:  Город Молодости.

18 июня было проведено мероприятие под названием «Молодетские забавы», который провела Сахарова Л.А. Ребята развивали свою силу, ловкость, выносливость, подвижность, взаимовыручку. В этих соревнованиях воспитывалась любовь к русской народной культуре, русским традициям.

Также в этот день:

Инструктаж «Один дома».

Минутка здоровья «Съедобное и несъедобное».

 

День  двенадцатыйГород танцев.

19 июня был «Танцевальный Марафон», который провела Шахова И.В.

Дети с большим интересом отгадывали мелодии танца и сами принимали непосредственно участие в этом мероприятии. Многие ребята проявили свою артистичность и обаяние.

 Также в этот день:

 Инструктаж « Меры доврачебной помощи».

 Викторина «Полезные и вредные продукты».

 Конкурс рисунков « Чистый город».

 

День тринадцатый:  День расставания.

20 июня, прошла театрализованная концертная программа «День Нептуна», в которой участвовали воспитатели, нарядившись в русалок, водяного, лешего, лягушек. Главный, конечно же, был Нептун, развлекавший детей. Хорошее музыкально-развлекательное шоу веселило не только учащихся, но и присутствующих на празднике родителей. В конце праздника всех учащихся лагеря наградили медалями и призами за активное участие в жизни летней площадки.

Подведение итогов работы летней оздоровительной площадки дневного пребывания.

Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций. Грамоты, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

Результаты бесед с учащимися и анкетирование показало, что работа летней оздоровительной площадки   дневного пребывания удовлетворила запросы родителей и детей по организации полноценного отдыха в летний период. Воспитанники площадки много нового узнали о родном крае. Дети получили массу впечатлений на заочных  обзорных экскурсиях, отобразив их в замечательных творческих работах: поделках, рисунках на асфальте и альбомах, а самое главное, дети закрепили навыки коллективного творчества  и убеждены, что только всем  вместе можно сделать жизнь интересной.

С большим интересом ребята участвовали в  театрализованных представлениях, отвечали на вопросы  викторин.  По итогам работы летней оздоровительной площадки дневного пребывания можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.

За период летнего оздоровительного лагеря были проведены следующие мероприятия: игровые развлекательные программы игра «Знакомство с жителями лагеря,  Пушкинский день, игра-путешествие «Мир, в котором ты живешь». Такие мероприятия наполняют детские души патриотизмом, любовью, помогают воспитанникам осознавать, почитать традиции и культуру своей родины.

Ежедневная зарядка на свежем воздухе, проведение подвижных игр на свежем воздухе способствовали достижению поставленной цели по укреплению здоровья учащихся и задач по формированию качеств коллективизма, толерантности, дружелюбия.  В течение  смены проводились также различные спортивные мероприятия, позволяющие детям развивать силу и ловкость, развивать крупную моторику, корректировать опорно-двигательный аппарат, вырабатывать гибкость и способность достигать равновесия.

Нам удалось создать условия для успешной организации детского отдыха через развитие познавательного интереса посредством интеллектуальных игр и викторин. Ребята развивали творческие способности через оформительскую работу, участие в конкурсах рисунков, инсценировку сказок. В соответствии с логикой и тематикой работы школьной площадки мы координировали совместную деятельность с различными объектами культуры.

После каждого мероприятия проводилась рефлексия. Ежедневно, после ухода детей домой, с воспитателем лагеря проводилась планёрка, на которой обсуждались итоги дня. В течение всей лагерной смены отслеживалась удовлетворенность детей деятельностью лагеря. Анализ результатов показал, что дети и родители  довольны деятельностью летней площадки, т. к. у детей остались положительные впечатления от пребывания. Среди направлений, которые родители хотели бы видеть в работе площадки, наибольшую популярность получило следующее: усиление спортивно-оздоровительной работы – 74% родителей.

Пришкольная площадка помогла многим семьям решить проблемы отдыха, реабилитации и воспитания детей, не расставаясь с ними надолго. Разумно организованный отдых укрепил здоровье детей, закалил их физически, расширил кругозор.

 

При разработке программы летнего оздоровительного отдыха детей и подростков на будущий год будут учтены все замечания и пожелания, как детей, так и педагогов

 

 

              

 

ВложениеРазмер
режим дня на 2019 - 2020 учебный год.pdf33.64 КБ
расписание групп продлённого дня на 2018 - 2019 учебный год.pdf174.4 КБ
расписание кружков и спортивных секций на 2019 - 2020 учебный год.pdf76.19 КБ
расписание классных часов.pdf93.33 КБ
расписание ГПД на 2019 - 2020 учебный год.pdf241.14 КБ
расписание занятий по внеурочной занятости.pdf73.14 КБ
график работы социального педагога.pdf100.48 КБ
расписание коррекционных занятий педагога - психолога Кривенко Н.Б. на 2019 - 2020 учебный год.pdf49.9 КБ
состав общешкольного родительского комитета.pdf64.44 КБ
план деятельности ШВР на 2019 - 2020 учебный год.pdf226.95 КБ
план заседаний Штаба воспитательной работы.pdf169.37 КБ
план работы по профилактике правонарушений среди учащихся, склонных к бродяжничеству.pdf156.68 КБ
план работы по профилактике дорожно - транспортного травматизма учащихся школы на 2019 - 2020 учебный год.pdf164.35 КБ
план работы по профилактики правонарушений, негативных привычек (табакокурения, алкоголизма, наркомании, токсикомании), а также проявлению жестокости среди несовершеннолетних.pdf200.6 КБ
план работы по профилактике коррупции на 2019 - 2020 учебный год.pdf292.02 КБ
план работы школы по профилактике терроризма на 2019 - 2020 учебный год .pdf294.95 КБ
план работы по пожарной безопасности на 2019 - 2020 учебный годi.pdf125.82 КБ
план совместных профилактических мероприятий ОПДН на2019 - 2020 учебный год.pdf282.13 КБ
план проведения месячника школьных библиотек на 2019 - 2020 учебный год.docx655.28 КБ
план работы на осенних каникулах на 2019 - 2020 учебный год.docx3.78 МБ
педагогические советы на 2019 - 2020 учебный год.pdf121.2 КБ