Версия сайта для слабовидящих

Каникулы - это самое ожидаемое время для многих ребят.

План работы школы на зимние каникулы

 

Дата , время

Мероприятия

Ответственные

27. 12.

2019 г

Работа кружка «Мастерок»

 

Работа школьной библиотеки «Серпантин Новогодних приключений»

Учитель:

 Киселев В.Г.

 

Библиотекарь Ловпаче Т.В.

3.01.

2020 г

 

Творческая мастерская  «Зимние фантазии» для учащихся 1-3 классов

Учителя:

Черникова С.А.

Брызгалова И.М.

Эйвазова Н.А

Голева Н.А.

6.01.

2020 г.

 

Творческая мастерская  «Новогодний сюрприз » для учащихся 3-6 классов

Учителя:

Пономарева Ю.А.

Шахова И.В.

Козенко Е.С.

 

8.01.

2020 г.

Работа кружков и секций

«Настольный теннис», «Волейбол»

 

 

Учителя:

Лылов А.В.

 

В период  каникул крайне важно обеспечивать безопасное поведение детей.

Правила поведения на каникулах, когда ты один дома

-Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

-Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте»

-Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

-Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям.

Правила личной безопасности на улице на каникулах

-Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

-Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»

-Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.

-Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

-Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

-Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

-Не играй с наступлением темноты.

Правила безопасности на улице на каникулах:

-Соблюдай правила ПДД

-Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

-Соблюдай правила поведения в общественных местах

-Соблюдай правила личной безопасности на улице

-Соблюдай правила безопасности на льду

-Соблюдай правила поведения, когда ты один дома

-Соблюдай правила безопасности при обращении с животными

-Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

-Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача.

-Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

-Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами на каникулах

Запрещается:

-Играть со спичками.

-Не обращаться с огнём, без помощи взрослых.

-Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

-Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

-Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без разрешения родителей.

-Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

-Самим чинить и разбирать электроприборы.

Разрешается:

-Защищать дом от пожара.

-В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

-Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

-Подавать сигнал тревоги.

-Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

-Знать план эвакуации на случай пожара.

-Кричать и звать на помощь взрослых.

-Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

-Вывести из горящего помещения людей, детей.

-Набросить покрывало на пострадавшего.

Детские безопасные сайты

Опубликовано Super_admin - чт, 08/09/2018 - 10:31

 

http://www.mirbibigona.ru

http://www.smeshariki.ru

http://www.solnet.ee

«Страна друзей»: детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.

«Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.

«Солнышко»: детский портал. Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.

http://www.1001skazka.com

http://www.nachalka.info

http://www.membrana.ru

«1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги.

это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы.

«Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.

http://www.teremoc.ru

http://www.ladushki.ru

http://web-landia.ru

Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.

Сайт для малышей и малышек. Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.

Страна лучших сайтов для детей.

 

Отчет о работе летней оздоровительной площадки дневного пребывания                                                                                       

                                                                                 Руководитель площадки: Голева Н. А..

 

Организация летних оздоровительных площадок - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время летних каникул. Основная миссия площадки дневного пребывания - организация свободного времени детей, их отдыха, укрепления здоровья в летний период.

На базе ГБОУ школы №59 Г. Краснодар с 03 по 20 июня 2019 года работала летняя оздоровительная площадка дневного пребывания. Срок работы лагеря  составлял 13 дней. Режим работы лагеря с 9.00 до 12.00.

Лагерь посещали 40 детей в возрасте от 7 до 13 лет включительно.

Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровая комната, комната отдыха. С целью закаливания,  укрепления физического и духовного здоровья был предоставлен спортивная площадка. Актовый зал был предназначен для реализации креативной линии, индивидуальных особенностей детей, социализации ребенка в коллективной деятельности через разнообразные формы и методы организации досуга.

В распоряжении детей были: музыкальный центр, телевизор, DVD, настольные игры. Работали библиотека, спортивная площадка.

Проведение смены было обусловлено необходимостью:

  1. организованного отдыха детей;
  2. использования богатого творческого потенциала детей;
  3. укрепления здоровья детей.

Площадка работала в соответствии с программой деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, которая являлась продолжением воспитательной работы школы в течение учебного года.

Цель:расширить знания обучающихся об окружающей живой природе, способствовать формированию бережного отношения к ней, способствовать оздоровлению и физическому совершенствованию ребят.

Для достижения поставленной цели были разработаны и утверждены следующие документы:

  1. Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием
  2. Программа  деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
  3. План мероприятий летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.
  4. Режим дня летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
  5. Должностные инструкции руководителя площадки дневного пребывания, воспитателей .
  6. Обеспечено методическое сопровождение:
  7. методический материал, соответствующий программе  деятельности лагеря по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
  8. реквизит для проведения отрядных дел;
  9. диагностический материал для отслеживания результатов педагогической деятельности и деятельности воспитанников лагеря, подведения итогов, обеспечения гласности достигнутых успехов и результатов.

Задачи программы:

  1. воспитание чувства прекрасного и бережного отношения к природе, собственному здоровью и благополучию окружающих людей;
  2. приобщение к здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек;
  3. обогащение духовной культуры, приобщение к прекрасному;
  4. выявление учащихся, склонных к исследовательской деятельности в области экологии;
  5. организация активного отдыха и оздоровления детей;
  6. формирование лидерских качеств;
  7. развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.

Реализация задач осуществлялась  в форме сюжетной игры.В сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра –  «Помоги солнцу собрать лучики».  Каждый лучик  –  символ дня лагеря: день защиты детей,  день здоровья,  день Независимости «Зелёной планеты»,  день экологии,  день зеленого огонька,  день России  и т.д.

Поддержанию интереса к игре способствовал игровой материал, изготовление костюмов, оформление среды.

Для реализации задач летней оздоровительной площадки в полном объеме использовались также такие формы как прогулки, соревнования, конкурсы, викторины, беседы.

Деятельность  осуществлялась по следующим направлениям:

 Нравственно-эстетическое:

  1. проведение творческих конкурсов, праздников, концертов, способствующих общему развитию детей:
  2. проведение развивающих интеллектуально-познавательных деловых игр и конкурсов;

Здоровьесберегающее:

 Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольной летней площадки является сохранение и укрепление здоровья детей,  поэтому в программу  включены следующие мероприятия:

  1.  утренняя гимнастика;
  2.  принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания на площадке в светлое время суток).
  3. организация спортивно-массовых мероприятий:
  4.   спортивные эстафеты;
  5.   подвижные спортивные игры;

Экологическое направление:

Задачи экологической деятельности: воспитание бережного отношения к природе,  развитие экологического мышления,  изучение эколого-санитарной обстановки на территории сельского поселения.

Основные формы работы:

  1. Экологический десант.
  2. Экологический звёздный час.
  3. Исследовательская работа.
  4. Экскурсии в природу.
  5. Участие в экологических акциях.
  6. Путешествие по страницам Красной книги.
  7. Изготовление гербария (дикорастущих и культурных растений), поделок из природного материала.

 Гражданско-патриотическое направление:

Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру:

- линейка «День России».

- викторины, беседы, конкурсы рисунков (12 июня, День России);

Ожидаемые результаты и способы оценки результативности реализации программы:

Ожидаемые результаты

Способы  и методы оценки и проверки результативности

Оздоровление и отдых 40 мальчишек и девчонок нашей школы

 

Листок здоровья, сравнительные результаты контрольного взвешивания детей в начале и в конце смены

100 %  участие детей в реализации программы в течение смены.

Табель посещаемости лагеря, наблюдения

Реализация творческих способностей детей через 100 % занятость в кружках.

Конкурсы творческих работ, наблюдения

Мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности

Анкетирование 

Самореализация детей через организацию КТД в течение смены

Участие в конкурсах различного уровня:

- отрядные.

 

У детей сформировались умения работать и жить в коллективе, стремление к самостоятельной творческой деятельности, навыки развивающие инициативу, организаторские способности, ответственность и возможность принимать самостоятельные решения, а также дополнительные знания в различных направлениях деятельности школьной площадки.

Во время организации смены использовались индивидуальные и игровые формы работы с отдыхающими.

Для каждого ребёнка были созданы все условия, чтобы отдохнуть и укрепить свое здоровье, проявить свои способности.

На площадке работали:

Руководитель площадки:

Голева Н. А.

Воспитатели:

Черникова С. А., Шахова И. В., ПономарёваС. А. Маспанова Н. М., Брызгалова И.М., Полунова А.В., Сахарова Л.И,,Елькина Н.В., Козенко Е.С.

 

День первый: День встречи и знакомства «Здравствуй, это я!»

И вот наступил долгожданный день. Солнечным лучиком прилетело к нам лето. Весёлые детские голоски наполнили радостным щебетанием летнюю оздоровительную площадку с дневным пребыванием. Началась интересная жизнь. Согласно плану работы, в первый день   прошел праздник открытия площадки.  Открыли лагерную смену «Пираты Карибского моря». Свою красочную программу они приплыли на корабле с острова «Чунга – Чанга». Все дети активно включились в поиск клада, который искали пираты. Игровая программа  всем пришлась по душе.

Этот день подарил

Также детям много незабываемых впечатлений. Летняя смена 2019 года – началась.в этот день:

  1. Инструктаж по технике безопасности коле.
  2. игра на знакомство «Будем знакомы, давайте  дружить»;
  3. воспитатели и учителя провели спортивную развлекательную программу «Солнечное лето».
  4. Конкурс рисунков на асфальте «Летнее настроение».

 

День второй:  Город здоровья.

Была проведена минутка здоровья «Берегите глаза».

Основное мероприятие дня было: «Полезные и вредные продукты».

Провела его Маспанова Н.М. Ребята научились осознанно подходить к своему питанию; отличать полезные продукты от вредных; освоили ритуал приёма пищи; Воспитывали у детей вести здоровый образ жизни и соблюдение режима дня.

Также в этот день:

  1. беседа «Правила внутреннего распорядка. Законы площадки. Правила поведения на площадке.
  2. Поделки из природного материала.
  3. Конкурс рисунков «Животные нашего леса».

 

День третий: Город путешествий.

Этот день  ребятам запомнился тем, что была проведена минутка здоровья «Зелёная аптека», которую провела  Брызгалова И.М. Учащиеся  узнали  много интересного о лекарственных растениях и познакомились с их лечебными свойствами, учились их применять на практике.

Также в этот день:

  1. Интересное мероприятие «Давайте будем беречь природу».

Провела мероприятие Пономарёва С.А. Ребята учились бережно относиться к миру природы и сохранять её.

  1. Инструктаж по технике безопасности в общественном транспорте.
  2. Повели игры на свежем воздухе.

 

День четвертый: Город спорта.

Интересное спортивное мероприятие «Паровозик из Ромашкова».

Воспитатели вместе с детьми проезжали следующие станции:

станция «Беговая»; станция «Верёвочная»; станция «Кольце - бросс»; станция «Препятственная». Дети с большим энтузиазмом принимали участие в спортивных соревнованиях. Все были награждены сладкими призами.

Также в этот день:       

  1. Минутка здоровья «Первая помощь при укусах насекомых».
  2. Конкурс рисунков «Светофорик».
  3. Проводился инструктаж по правилам поведения на воде.

 

День пятый: Пушкинский день.

В Пушкинский день прошли:

Викторина по сказкам А.С. Пушкина, конкурс рисунков по произведениям А.С. Пушкина. Конкурс инсценированной сказки А.С. Пушкина "Сказка о золотой рыбке" и "Сказка о царе Салтане"

Также в этот день:

  1. конкурс чтецов «Любимый Пушкин».   
  2. Конкурс рисунков «Моя любимая сказка Пушкина».
  3. Инструктаж по пожарной безопасности.

 

День шестой: Город Музыки.

Запомнили дети и шестой  день в лагере.  Праздник был посвящен  музыкальным инструментам. Проводила своё мероприятие Козенко Е.С.

Учащиеся проходили треки: музыкальный паровозик; ансамбль барабанщиков; игра на ложках; музыкальные загадки; игра с бубном; симфонический оркестр. Праздник стал источником добра и хорошего настроения.

Также в этот день:

  1. Спортивные эстафеты Быстрее, выше, сильнее».

 

День седьмой: День России.

9 июня в лагере была торжественная линейка посвящённая «Дню России». Мероприятие носило патриотический и исторический характер. Учащиеся исполнили вместе с учителями и воспитателями гимн России.

 Также в этот день:

Разучивание гимна России и стихов о России.

Просмотр видеороликов, посвящённых Дню России.

Конкурс рисунков «Я люблю тебя Россия».

 

                                     День восьмой: День Летнего Телевидения.

Самый долгожданный день. Ребята  готовились к модному показу. Изготавливали костюмы из подручных материалов. В конце мероприятия были награждены самые активные участники модного показа.

Также в этот день:

Инструктаж « Мы пешеходы»

Минутка здоровья « Вред курению».

Конкурс рисунка « Модники и модницы».

 

День девятый: Город Цветов.

14 июня прошло мероприятие «В гости к лету», которое провела Брызгалова И.М.  Ребята расширили свои знания и представления о лете.

Прошёл конкурс стихов среди учащихся; проведена игра ассоциации; были загадки о летних месяцах; конкурс «Собери цветок под весёлую музыку», загадки о птицах, грибах конкурс «Азбука безопасности». Мероприятие очень понравилось детям, т.к. были очень весёлые музыкальные паузы и призы.

Также в этот день:

  1. Инструктаж « Главные правила велосипедиста».
  2. Конкурс рисунков на асфальте «Моё любимое животное».
  3. Спортивные эстафеты на свежем воздухе.

 

День десятый. Город Дружбы .

Этот день прошёл ярко и красочно. Было проведено мероприятие

« Праздник Дружбы», который провела Елькина Н.В. Детям дали возможность самим высказать своё мнение о «дружбе» и «друзьях», о доброте и хороших поступках. Ребята повторили закон Дружбы.

Также в этот день:

Минутка здоровья «Как правильно загорать».

Инструктаж «Безопасность детей при проведении игр на местности».

Познавательная игра «С какого дерева лист».                                                         

 

                    День одиннадцатый:  Город Молодости.

18 июня было проведено мероприятие под названием «Молодетские забавы», который провела Сахарова Л.А. Ребята развивали свою силу, ловкость, выносливость, подвижность, взаимовыручку. В этих соревнованиях воспитывалась любовь к русской народной культуре, русским традициям.

Также в этот день:

Инструктаж «Один дома».

Минутка здоровья «Съедобное и несъедобное».

 

День  двенадцатый. Город танцев.

19 июня был «Танцевальный Марафон», который провела Шахова И.В.

Дети с большим интересом отгадывали мелодии танца и сами принимали непосредственно участие в этом мероприятии. Многие ребята проявили свою артистичность и обаяние.

 Также в этот день:

 Инструктаж « Меры доврачебной помощи».

 Викторина «Полезные и вредные продукты».

 Конкурс рисунков « Чистый город».

 

День тринадцатый:  День расставания.

20 июня, прошла театрализованная концертная программа «День Нептуна», в которой участвовали воспитатели, нарядившись в русалок, водяного, лешего, лягушек. Главный, конечно же, был Нептун, развлекавший детей. Хорошее музыкально-развлекательное шоу веселило не только учащихся, но и присутствующих на празднике родителей. В конце праздника всех учащихся лагеря наградили медалями и призами за активное участие в жизни летней площадки.

Подведение итогов работы летней оздоровительной площадки дневного пребывания.

Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций. Грамоты, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

Результаты бесед с учащимися и анкетирование показало, что работа летней оздоровительной площадки   дневного пребывания удовлетворила запросы родителей и детей по организации полноценного отдыха в летний период. Воспитанники площадки много нового узнали о родном крае. Дети получили массу впечатлений на заочных  обзорных экскурсиях, отобразив их в замечательных творческих работах: поделках, рисунках на асфальте и альбомах, а самое главное, дети закрепили навыки коллективного творчества  и убеждены, что только всем  вместе можно сделать жизнь интересной.

С большим интересом ребята участвовали в  театрализованных представлениях, отвечали на вопросы  викторин.  По итогам работы летней оздоровительной площадки дневного пребывания можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.

За период летнего оздоровительного лагеря были проведены следующие мероприятия: игровые развлекательные программы игра «Знакомство с жителями лагеря,  Пушкинский день, игра-путешествие «Мир, в котором ты живешь». Такие мероприятия наполняют детские души патриотизмом, любовью, помогают воспитанникам осознавать, почитать традиции и культуру своей родины.

Ежедневная зарядка на свежем воздухе, проведение подвижных игр на свежем воздухе способствовали достижению поставленной цели по укреплению здоровья учащихся и задач по формированию качеств коллективизма, толерантности, дружелюбия.  В течение  смены проводились также различные спортивные мероприятия, позволяющие детям развивать силу и ловкость, развивать крупную моторику, корректировать опорно-двигательный аппарат, вырабатывать гибкость и способность достигать равновесия.

Нам удалось создать условия для успешной организации детского отдыха через развитие познавательного интереса посредством интеллектуальных игр и викторин. Ребята развивали творческие способности через оформительскую работу, участие в конкурсах рисунков, инсценировку сказок. В соответствии с логикой и тематикой работы школьной площадки мы координировали совместную деятельность с различными объектами культуры.

После каждого мероприятия проводилась рефлексия. Ежедневно, после ухода детей домой, с воспитателем лагеря проводилась планёрка, на которой обсуждались итоги дня. В течение всей лагерной смены отслеживалась удовлетворенность детей деятельностью лагеря. Анализ результатов показал, что дети и родители  довольны деятельностью летней площадки, т. к. у детей остались положительные впечатления от пребывания. Среди направлений, которые родители хотели бы видеть в работе площадки, наибольшую популярность получило следующее: усиление спортивно-оздоровительной работы – 74% родителей.

Пришкольная площадка помогла многим семьям решить проблемы отдыха, реабилитации и воспитания детей, не расставаясь с ними надолго. Разумно организованный отдых укрепил здоровье детей, закалил их физически, расширил кругозор.

 

При разработке программы летнего оздоровительного отдыха детей и подростков на будущий год будут учтены все замечания и пожелания, как детей, так и педагогов.

 

ЯРКИЕ МОМЕНТЫ:

На поезде «Ромашково» в лето мы въезжаем,

И словно в сказку все попадаем!

Нам уютно – здесь красиво,

Отдыхаем всем на диво!

   Ура! Сегодня  сходятся, съезжаются на праздничное открытие   будущие маленькие жители летней оздоровительной  площадки « Паровозик из Ромашково». Вместе с учителями и воспитателями ребята отправились в морское путешествие на пиратском корабле на поиски соктовищ.

                                       

Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в различных конкурсах и спеть пиратские песни.

                                   

                 

 После этого ребята получили письмо от пирата: "Я на острове далёком, в яме темной и глубокой, закопал огромный клад. Вы тот клад сейчас найдите и себе его заберите!"

На каждом из островов ("Разминка", "Загадочный", "Спортивный", "Узелковый")им предстояло выполнить разного рода задания от пиратки: драить палубу, поднять якоря, проплыть на корабле и т. д.

      

 

У детей осталась масса положительных эмоций на весь день!

День Нептуна прошел на ура! В гости к  нашим ребятам  пришел бог морей и океанов, с чем пожаловал и как веселил ребят – расскажем сегодня.

Лето-это пора отдыха и праздников и веселья. Одним из самых популярных праздников летнего периода является « День Нептуна» .Этот праздник хорошо известен всем , как детям , так и взрослым. Его отмечают  в пионерских лагерях, санаториях, профилакториях, пляжах и курортных водных городах. Прекрасная летняя погода позволила воспитателям детской оздоровительной школьной площадки организовать и провести  ежегодный, веселый детский праздник .
Сценарий праздника был очень интересным. В гостях у воспитанников  побывали Нептун  и русалочки, Водяной, Лягушка-Путешественница и  Кикимора, которые погрузили детей  в атмосферу сказки. Специально организованные очень интересные игры и конкурсы на водную тему  способствовали созданию праздничного настроения и проявлению положительных  эмоций.

Ребята получили возможность проявить смелость, доброжелательность, настойчивость в достижении результата. Все игры были подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

Кульминацией праздника стало традиционное обливание друг друга теплой  водой.

                                      

Все участники праздника и присутствующие дети получили из рук самого Нептуна сладкие угощения.


Проведение этого летнего праздника принесло детям не только массу положительных эмоций, а также способствовало закаливанию их организма.  Так же, большую радость детям доставили игры с водой, которые благоприятны для всестороннего физического развития  и оздоровления ребенка.

 

Что за прелесть эти сказки!..

6 июня для ребят летней оздоровительной школьной площадки был необычным. Дети попали в сказку. Они рисовали сказочных героев, наряжались в них, а самое главное приняли активное участие в творческом мероприятии « У лукоморья», организованным библиотекарем школы.

 

 Дети совершили путешествие по сказкам великого русского поэта . Ребята вспомнили его сказочных героев во время литературной игры. Участвовали в литературной викторине, играх «Наливное яблочко», « Собери строки из сказки», и отгадывали кроссворд.

                                   

 

Дети с большим удовольствием совершили путешествие, делая остановки в каждой сказке поэта, участвовали в конкурсах, играх, отвечали на занимательные вопросы, с помощью мимики и жестов показывали героев сказочных произведений автора, отгадывали загадки. 

    

  

Дети отлично справились с заданиями, проявили сообразительность и продемонстрировали свою любовь к творчеству Пушкина, отвечая на вопросы викторины и читая его стихи наизусть. Все дети получили памятные призы.

 

 

Каникулы – это возможность отдохнуть от уроков, домашних заданий, от трудной третьей четверти.

Традиционно в дни каникул педагогическим коллективом школы были запланированы  мероприятия разной направленности с учётом интересов обучающихся. В план были включены разнообразные по содержанию и направлениям мероприятия: игровые, интеллектуальные, конкурсные программы, профилактические беседы, физкультурно-оздоровительные мероприятия, организованы прогулки и игры на свежем воздухе. В течение всего каникулярного времени для ребят были открыты двери спортзала, библиотеки, актового зала.

Творческая мастерская " Здравствуй, Весна!"

   

Игры и забавы для детей " Весенний калейдаскоп"

Работа школьной библиотеки "  Разнообразие растительного мира Кубани". Экскурсия.

 

Работа спортивного кружка " Волейбол"

В период весенних каникул, 26.03.2019 года учащиеся 8-а и 9-б классов посетили краеведческий музей им.Е.Д.Филицина.

Ребята ознакомились с экспозицией " Флора и фауна Краснодарского края". Все с интересом слушали рассказ экскурсавода о животных.птицах и пресмыкающихся, населяющих кубанские степи и леса. Особенно детям понравились экспонаты крупных животных и птиц : медведей, лис, оленей, волков, орлов, обитающих в предгорьях Кавказа.

  

 Большое оживление среди школьников вызвали стенды, воссоздающие среду обитания и самих обитателей Черного и Азовского морей лиманов и рек. Здесь ребята увидели и осетров,и севрюг, и катранов, и гиганских сомов, и камбал.

Посещение музея останется надолго в памяти учащихся. 

Участие детей в различных мероприятиях повысило социальную активность, дало им уверенность в своих силах и талантах.

 

 

План мероприятий школы № 59 г. Краснодара на весенние каникулы 2019 г.

Мероприятия

Дата, время

Ответственные

1

 

Творческая мастерская

«В гости к весне» 1а, 1б, 2а классы

Работа школьной библиотеки«Путешествие по произведениям А.Барто, С. Михалкова, С.Маршака

25.03.19 г.

 

10.00-11.30

 

 

11.30-13.00

 

Брызгалова И.М. Эйвазова Н.А., Черникова С.А.

 

Библиотекарь Ловпаче Т.В.

2

 

Творческая мастерская

«Здравствуй, Весна!». Игры, забавы для детей. 2б, 3 классы

Работа школьной библиотеки«Разнообразие животного мира Кубани»

Посещение краеведческого музея им. Фелицына, 8 класс

26.03.19 г.

 

10.00-11.30

 

 

11.30-13.00

 

 

10.00

 

 

Шахова И.В., Пономаренко Ю.А

 

Библиотекарь Ловпаче Т.В.

 

Бобровникова Н.М

3

 

Работа кружков «Волейбол»,«Настольный теннис»

 

Работа школьной библиотеки

«Что за прелесть эти сказки»

27.03.19 г.

10.00-12.00

 

 

11.30-13.00

 

 

Лылов А.В.

 

 

Библиотекарь Ловпаче Т.В.

 

4

 

Работа школьной библиотеки

«Умеешь ли ты дружить?»

Работа кружков«Мастерок»

Рукодельница»

28.03.19 г.

 

10.00-12.00

 

10.00-12.00

 

 

Библиотекарь Ловпаче Т.В.

Киселев В.Г. Вавилова В.А.

Ожидание каникул – это мечта. Мечта о любимых занятиях, приключениях, открытиях, неожиданностях, об удовлетворении различных интересов (спортивных, творческих, познавательных), о поиске «нового себя», чтение, прогулки и игры – «поля творческой свободы».          

       Перед уходом на каникулы со всеми учащимися школы были проведены беседы о соблюдении во время осенних каникул правил техники безопасности и безопасного поведения дома и в общественных местах, во время экскурсий и отдыха на водоёмах. Учащимся напомнили об основных правилах дорожного движения  и необходимости их неукоснительного соблюдения.

Мероприятия в период осенних каникул с 01 по 06 ноября 2018 года проведены в соответствии с планом работы школы в целях организации досуговой занятости детей и подростков. Была организована работа школьной библиотеки, классных руководителей, педагогов дополнительного образования  с проведением спортивных и культурно-массовых мероприятий.

  

                                                                                

      

Осенние школьные каникулы коротки, не успеешь оглянуться — снова пора в школу. Но даже   неделя занимательного и разнообразного отдыха помогла ребятам вернуться к занятиям в хорошем настроении, полным энергии и сил.

 

ОБРАЩЕНИЕ

 участников общегородского родительского собрания к родителям города Краснодара

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

 

Самое главное для нас – это здоровье и безопасность ребенка.

Нередко дети становятся жертвами преступлений либо несчастных случаев в период нахождения их без взрослых.

 В целях обеспечения профилактики дорожно-транспортного травматизма, безопасности детей в период летних каникул, просим Вас по возможности осуществлять сопровождение своего  ребенка. Подробным образом рассмотрите с ребенком маршруты его следований.

Обратите внимание ребенка и на правила пожарной безопасности, разъяснив, что не следует играть с огнеопасными предметами, развивайте навыки безопасного обращения с бытовыми приборами.

Дети - самая уязвимая группа населения. Они становятся объектом различных преступлений в силу своей беспомощности, доверчивости, физической слабости, да и просто незнания жизни. Научите Вашего ребенка правильно оценивать ситуацию, не поддаваться на уговоры посторонних взрослых, установите с ним доверительные отношения.

К сожалению, сегодня алкоголь и наркотики стали частью молодежной среды. Это реальность, в которой живут наши дети. Невозможно изолировать ребенка от этой реальности, просто запретив. Общайтесь с детьми, проводите с ними больше времени. Будьте хорошим примером для своих детей.

Во избежание трагических случаев гибели детей на воде не отпускайте несовершеннолетних детей на водные объекты одних без Вашего присмотра, Будьте  предельно внимательны и ответственны за жизнь собственных и других детей!

 

В наших силах сохранить самое ценное - жизнь ребенка!

 

20.06.2018 год

Закрытие детской летней оздрровительной площадки "Ветерок"

Сегодня в школе день необычный: и радостный, и грустный.

Ведь сегодня-«Закрытие школьной детской площадки». Радостный, потому что весело и ярко прошла концертная программа. Мы  проводили конкурсы и игры. Никто из ребят не остался незамеченным, каждый получил грамоту за участие в мероприятиях, посещение лагеря, сладкий приз

В конце дня с нами провели беседу о правилах поведения во время летних каникул «Опасности рядом».

И все- таки этот день был больше грустным, ведь мы расстаемся. Жалко покидать близких друзей, любимых воспитателей и родные стены школы. Мы понимаем, что скоро опять встретимся все в сентябре. Но не будет уже таких веселых, неповторимых, забавных, незабываемых дней, как в лагере.  

 

15.06.2018г.  Викторина  «Не только в гости  ждёт тебя природа».

   В ходе мероприятия  ребята цитировали стихи о природе, пословицы о лесе. Учащиеся активно разгадывали  загадки  о деревьях, птицах, полевых цветах, животных. Послушали советы, как  вести  себя  на природе. Познакомились с Красной книгой  Краснодарского края. Приняли  участие в игре «Лесные догонялки».

Увлекательная игра « Следопыт»  проводились 14.06.2018г.

Юные участники ждали игру с нетерпением. Игра-путешествие проходила очень дружно и организованно.

На станции « Школьная» вспомнили распорядок дня в школе, повторили таблицу умножения.

На станции « Спортивная» ребята вместе с воспитателями делали зарядку , проходили «Лабиринт», играли в игры «Кольца».

На станции « Библиотечная» ребят встретили любимые герои сказок с загадками.

На станции « Столовая» дети играли в любимую игру « Съедобное-несъедобное».

Конечно же, игровые моменты создают интерес, вызывают стремления ежегодно проводить такие мероприятия и позволяют лучше усвоить и закрепить имеющийся теоретический материал на практике. Такие соревнования формируют и развивают морально-психологические качества учащихся.

09.06.2018год.

Россия! Россия! Твой праздник сегодня:   И взрослый, и детский, - праздник народный!

Накануне Дня России в нашей школе  прошел праздник, посвященный этому событию. Детям было рассказано, что День России – это праздник свободы, мира и добра.

Главным символом мероприятия стал флаг России. Детям было рассказано, почему наш флаг состоит из трех цветов, и что обозначает каждый цвет.

Белый – мир, чистота совести, благородство.

Синий – небо, верность, честность.

Красный – смелость, героизм.

Так же детям было рассказано о Гимне России. Дети стоя пели  Гимн нашей страны. Ни одно место на Земле не может сравниться с красотой земли русской. В любое время года хороша природа. Над нами небо голубое, а по небу плывут облака. А вокруг цветут цветы небывалой красоты. Вот такая красивая наша страна, так и хочется нарисовать этот мир на бумаге.Воспитатели  вместе с детьми организовали выставку творческих работ «Россия – Родина моя!».

Закончился праздник задорной песней о Родине и троекратным «Ура!» в её честь.

Россия - это ты!

Россия - это я!

Россия - это мы!

Великая страна.

С 1 июня по 20 июня, в нашей школе  работает " Школа будущего первоклассника"

   Прежде всего, эти занятия помогут  первоклассникам, легче пройти адаптационный  период в 1-ом классе, и чувствовать  себя комфортно в школе и в классе.  Продолжительность занятий 20 минут. Между занятиями  проводится динамическая пауза.

В рамках работы " Школа будущего первоклассника" с родителями будущих первоклассников  было проведено  родительское собрание, экскурсия по школе.

С родителями  проводятся индивидуальные беседы, консультации специалистами школы: логопедом, социальным педагогом, учителем физкультуры.  На занятиях ребята знакомятся с темами : «Ты и твоя семья» ; «Устные народные сказки» ; «Азбука пешехода» ; « Где мы живем. Мой родной край», а также работают в тетрадях, выполняют упражнения по развитию мелкой моторики.

      По завершению  программы «Школа будущего первоклассника», каждому родителю  будут даны рекомендации, которые отражают уровень подготовленности  ребенка к школе, а также  проблемы, на которые стоит обратить внимание.

    С нетерпением ждем первоклассников в новом учебном году, надеемся , занятия настроят ребят на позитивный настрой и успешный старт в классе.

       

                                                

06.06.2018год. Организация досуга  для учащихся на детской школьной площадке.

Музыкальное  мероприятие «Веселые нотки»

Без музыки не проживу и дня!

 Она во мне. Она вокруг  меня.

  И в пенье птиц, и в шуме городов

  В молчанье трав и в радуге цветов,

 Она везде и вечно спутник мой.

Музыку любят все, ведь верно.

А какую музыку любите вы.

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает втрудную минуту. И наша сегодняшняя конкурсная программа тесно связанас музыкой и музыкальными инструментами. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию.

В мероприятии принимали участие все дети, играли на музыкальных инструментах, пели песенки, исполняли веселые танцевальные номера.

В целом праздник прошёл на весёлой ноте, и даже те ученики, которые никогда не проявляют себя в художественной самодеятельности с большим интересом, участвовали во всех предложенных конкурсах. 

 

05.06.2018год. Организация досуга для учащихся на детской школьной площадке.

 День природы « Удивительные растения».

На данном мероприятии воспитатели   познакомили  детей с лекарственными растениями, произрастающими на домашних участках, рассказали об их полезных свойствах и особенностях. Ребята разгадали все загадки и сами рассказали о лекарственных растениях. С удовольствием юные травники разыскали все лекарственные растения на пришкольном участке, объясняя друг другу назначение найденных природных лекарств.

04.06.2018год. Организация досуга для учащихся на детской школьной площадки.

Викторина « Мы в ответе за тех, кого приучили»

Не дразните собак, не гоняйте кошек,

Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек!

И тогда воробьи песенкой разбудят,

А царапать и кусать вас никто не будет!

Ни к чему обижать бабочку на ветке,

Веселее в лесу от её расцветки.

Не пугайте жуков с длинными усами,

И поверьте, что жуки вас не тронут сами!

Если вам по душе красота земная,

Берегите её, устали не зная.

Таким стихотворением началась викторина « Мы в ответе за тех, кого приучили». Целью данного мероприятия было формирование у учащихся  стремление оберегать животных, проявлять о них  заботу, развитие  у ребят чувства ответственности за жизнь домашних животных, воспитание внимательного отношение к животным.

 

Викторина прошла  очень интересно и увлекательно. Ребята отгадывали загадки, узнавали голоса птиц и животных, сами имитировали их повадки. Рассматривали экологические правила, которые должны выполнять люди.

Цель была достигнута. Детям было донесено, что нужно любить и заботиться о животных, птицах в доступной  форм.   Им было интересно и весело, они остались довольны увиденным.  Хочется надеяться на то, что все увиденное и услышанное поможет им лучше относиться ко всем живым существам , населяющим нашу Землю.                                                               

Весенние каникулы 2018г.

      Дети ждут каникул с нетерпением, а родители - с беспокойством. Многих тревожит вопрос: чем занять ребёнка  в свободное время? Телевизор, компьютерные и уличные игры - не самый лучший вариант. В идеале отдых нужно совмещать с развитием личностных качеств и навыков, полезных для жизни. 

В целях организации досуговой  занятости обучающихся и обеспечения безопасности в период весенних каникул был разработан план школьных  мероприятий, с которым были ознакомлены и обучающиеся школы, и их родители.

     В план были включены разнообразные по содержанию и направлениям мероприятия: интересные конкурсные, игровые, интеллектуальные программы, культурно-эстетические  физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Спортивная секция  «Настольный теннис»                        для   учащихся 10 класса

Театральная инсценировка

с учащимися  2 класса  «В мире сказок Ш.Перро», «Красная шапочка»

Творческая мастерская для учащихся

1 «А» класса «Радуга»

 

Творческая мастерская

с учащимися 8 «Б»и 10 классов

«Твори добро»

Спортивная секция «Ловкие, умелые»

 

Мастер-класс для учащихся 3 класса о роли овощей и фруктов в жизни человека «Кулинарное искусство»

Викторина для учащихся 5 класса

«Поезд здоровья»

Музыкальный кружок «Ивушка»

Школьная библиотека «Знакомство с творчеством А. Барто и С. Михалкова»

С поставленными целями и задачами в период весенних каникул школа справилась хорошо. Благодаря слаженной работе и взаимодействию педагогов. Все мероприятия прошли на достаточно хорошем уровне. Отдохнувшие и полные положительными эмоциями дети с новыми силами приступили к занятиям.

 Безопасные весенние каникулы!

Безопасные каникулы 26.12.2017

В преддверии новогодних праздников и зимних каникул во всех школах Кубани проводят мероприятия, посвященные безопасности детей. Для взрослых – это родительские собрания, для учеников – специальные инструктажи. Традиционно и мы публикуем памятку – это советы детям и их родителям, как вести себя в зимние праздничные дни.

1. Санки, лыжи, коньки – самые любимые развлечения детей зимой. Но в теплую кубанскую зиму именно они становятся причиной многих травм. Поэтому на коньках следует кататься только в специально оборудованных местах или катках. Даже при установившейся морозной погоде на льду находиться крайне опасно. Для катания на санках надо выбирать склон, который обязательно должен быть вдалеке от дороги, свободен от палок и корней деревьев. Опасно кататься с закрытыми глазами или с привязанными друг к другу санками! И категорически запрещается кататься на санках, прикрепленным к транспортным средствам. Игра в снежки - еще одна зимняя забава, которая может привести к повреждениям глаз. Поэтому задача взрослых убедить ребенка беречься от попадания снега в лицо и не бросать снежки с ледяной корочкой и обледенелыми кусочками в друзей, особенно в голову. В гололед надо правильно выбирать обувь и аккуратно перемещаться по улице – чтобы избежать переломов и травм. Еще одну опасность зимой представляют обледеневшие ступеньки. По возможности избегайте передвижения по ним. Еще одна распространенная зимняя травма – обморожение. Повреждение тканей под действием холода может наступить не только при низких температурах воздуха, но и при температуре выше нуля, особенно во время обильного снегопада, ветре, а также из-за влажной одежды и тесной обуви

2. Дорожно-транспортные происшествия. Зимой их число с участием детей всегда увеличивается. Часто ребенок видит приближающуюся машину, но надеется успеть перебежать дорогу. На скользкой дороге увеличивается тормозной путь автомобиля. Родителям нужно провести беседу с ребенком о необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и самим демонстрировать это личным примером!

3. Пиротехника: хлопушки, ракеты, салют! Чем ближе новогодние праздники, тем чаще звучат хлопки и загораются среди домов разноцветные звезды фейерверков. Красиво, празднично, громко, но опасно! Все пиротехнические средства требуют повышенного внимания при использовании. Если ребенку ещё нет 14 лет, то пользоваться пиротехникой нужно только под присмотром родителей!

4. Выбираем новогоднюю елку! При покупке искусственной елки обязательно посмотрите на ярлычок «огнестойкость». В доме ее следует поставить подальше от открытого огня (камина), радиатора или обогревателя. Для украшения елки используйте только негорючие или огнестойкие материалы. Не зажигайте свечи на дереве.

5. Украшаем елку гирляндой! Перед тем как повесить гирлянду необходимо её проверить, убедиться, что работают все лампочки, нет поврежденных и оголенных проводов. Взрослым нужно проследить за тем, чтобы все элементы питания были в исправном состоянии. Нельзя использовать электрическую гирлянду на елке с металлическим каркасом. А украшать зеленую красавицу на улице можно только специальными огоньками, сертифицированными для использования на открытом воздухе. Не оставляйте гирлянды включенными на ночь или когда вы покидаете дом. И не подключайте в сеть одновременно несколько электроприборов большой мощности.

В случае чрезвычайных ситуаций необходимо звонить (звонок бесплатный):

«01» - единый номер пожарных и спасателей (с городского)

«101» - единый номер пожарных и спасателей (с мобильного)

8 (861) 268-64-40 - телефон доверия ГУ МЧС России по Краснодарскому краю

ВложениеРазмер
план работы на осенних каникулах 2019 - 2020 учебный год.docx3.78 МБ